13:15 

явление Блейк

Kris Law
"...опять, в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук" (с)
Ладно. Коротко о 3-й серии 4-й главы RWBY - а то я совсем забуду.
Показали Блейк, алилуйя. Но на этом всё хорошее заканчивается. Потому что единственным, что тянуло серию все её 18-ть минут - это Сан. Серьёзно, парень, после такого бенефиса я тебе прощаю даже твоё поведение во время падения Бикона.

Почему же, спросите вы, я недовольна? Потому что не считая музыки и красивых 3D моделек, плохо абсолютно всё.
1. Анимация. Я честно терпела "character's short". Я честно терпела первую серию, приговаривая про себя, что дальше будет лучше, не стоит спешить с суждениями и бла-бла-бла. Нет, я ошибалась: лучше не будет. Потому что Рустеры, кажется, не собираются работать над своими ошибками - вместо этого они их усугубляют.
По хорошему, вот этот парень сказал всё лучше, чем я в принципе могу сформулировать. Похеренная физика портит это шоу сильнее, чем могла бы. Зрелищность и обильное слоу-мо не спасает, когда тебя сквикает буквально каждая мелочь, каждая непрописанная в программе отдача от оружия, каждое мультяшное зависание в воздухе.
Столь любимый мной Gambol Shroud, лишившись "веса", выглядит маникюрной пилочкой в руках у Блейк - и совсем не впечатляет. Вся битва с водным драконом невольно напоминала мне вот эту сцену - но стоит признать: я уже давно ожидала, когда же Рустеры скопипастят этот приём с последовательным подбрасыванием персонажа (только с помощью клонов). Так что, наверное, это был лишь вопрос времени - жаль, что менее предсказуемой сцена от этого не стала.
Много суеты, много лишних движений, много сцен с бегом (привет character's short-у и 1-й серии, снова). Хронометраж серии растягивается безбожно за счёт ненужной суеты - лучше бы они написали одну минуту хорошего файтинга. Серьёзно: сцена Блейк vs Роман на поезде длится ровно тридцать секунд. Тридцать, Карл!.. Зато все тридцать секунд полны динамики и движения. Нет, всё-таки прошли времена, когда люди просматривали файт-сцены на скорости в половину меньше нормальной - а то и ещё медленней, чтобы отследить все движения персов. Те же теневые клоны Блейк оказались для многих неожиданностью - потому что ранее для того, чтобы их увидеть, нужно было прогнать всю сцену на черепашьей скорости.
Ладно. Я ожидала, что после Монти качество файтингов упадёт - но не до такой же степени. Мне даже казалось, что провиснет хореография - но у них провисает сама анимация. А вот это уже никаким ломом не исправить.

Я уже молчу о том, что из боёв пропала всякая логика. Серьёзно, Блейк? Ты решила, что постреляв такому Гримму в спину, ты его серьёзно ранишь/остановишь? В первой, мать вашу, главе, она была куда умнее, пока бегала по спинке Невермор-а. Короче - я расстроен. Очень расстроен.

Мимика и жесты. Мне честно понравилась вторая серия главы, посвящённая Вайсс. Но момент её разговора с Уитли... Серьёзно, если я движение-в-движение повторю всю сцену ИРЛ, от лица Вайсс, мне покрутят пальцем у виска: что за выёживание на ровном месте? Позы неестественны, мимика... Ну, мне искренне показалось, что для мимики Руби в character's short просто задействовали шаблон мимики Эмеральд. Чем больше я смотрю на лица Руби и Блейк тем сильнее мне приходится себя убеждать, что это те же персонажи, о которых я смотрела первый том. Если бы не актрисы озвучки, я бы их вообще не могла воспринимать как тех же героинь.
Что у Блейк с мимикой в этой серии? Стотыщь смен эмоций в пределах двух секунд. Двух, Карл. Нет, это не мило: это глупо и неестетсвенно. Блейк всегда была очень... скажем так: экономна в плане мимики - небольшой прищур глаз, приподнятый уголок губ, сведённые брови... Апогеем её мимической активности был момент с Адамом в конце третьей главы, когда появляется Йэнь. Но там это было оправданно, потому что иначе показать ужас Блейк было нельзя. А что здесь? А здесь у Блейк какая-то неврастения - потому что вся эта её "леность" исчезла - она как персонаж страны Жевунов - с лицом, которое вечно в движении. И нет, ей это не идёт, потому что аниматоры перегнули с мимикой палку - и перегнули изрядно.

2. Плот - он же сценарий.
Всё предсказуемо донельзя - но это полбеды, правда. Огорчает другое: Рустеры выбрали худший способ показать то, что показать пытались. Вот просто худший.
Блейк параноит? Почему бы не наставить пистолет на капитана корабля, разговаривающего с тобой на людной палубе в разгар дня. Йэнь тяжело? Вот вам пятиминутка бытовухи: смотрите-ка, она вполне справляется с домашними делами одной рукой. Блейк зла на Сана? Пускай отвесит ему пощёчину - просто потому что это так смешно: показать рожицу парня в слоу-мо.
И Йэнь, испугавшаяся разбившегося стакана потому что... Потому что он ей каким-то невнятным образом напомнил про Адама. Звук стекла. Про Адама. Звук.
Рустеры, вы идиоты.
С чего Йэнь бояться Адама на таком вот глубоком уровне? Хотите я вам расскажу, что она видела? Она увидела, как парень ранил её напарницу, она бросилась на него, не успев подумать... и проснулась без руки. Когда конкретно она так успела проникнуться его горящей красным маской? Это же всё равно что попасть под поезд: проснулся - и удивился "матьвашугдемоярукачтопроизошлокогдагдепочему???".
Зато Блейк, которая по всем законом логики должна была ещё больше закрыться после всего происходящего, ведёт задушевные беседы с капитаном корабля и шугается от мимо пробегающих детишек. Здравый смысл, ты где?
Сан, преследующий Блейк порядка 8-ми месяцев - это вообще. Рустеры даже не взяли на себя труд подумать. Они тупо пересказали всё, что по их мнению произошло с персонажами во время таймскипа и считают что и так сойдёт, и так схавают. Нет, друзья мои, это работает не так. Лучшее погружение в историю - это с разбегу, и разом. Не надо ничего пояснять читателю прямым текстом. Как бы я построила эпизод? Начала бы с ночного кошмара - но не Йэнь, а Блейк. После которого она просыпается и выходит на палубу, щурясь от яркого солнца.
То же самое и с Саном. Серьёзно: он бегает от Блейк, находясь под плащом, но спокойно раскрывается, стоит только образоваться драке. Не было ему смысла сбегать - остался бы на месте к началу боя с Гримм. И после: был хороший момент, когда Сан поник на фразе Блейк: "Ты что, следил за мной?" - но его надо было развить. Не пересказывать таймскип, а развить.
Про Йэнь и Адама я уже сказала. Ангст по поводу руки, по поводу матери, по поводу ушедшей воевать Руби - но не по поводу Адама, которого ты, блджад, видела две секунды от силы. Даже если постфактум ты поняла, что это он тебе руку отчекрыжил - откуда тут взяться такому паническому страху перед парнем лично? Ох, бред. Бред, бред, бред.

Серия пустая. Ни эмоций, и интереса - ни-че-го. Сан тянул, как мог - и спасибо ему за это. Я в двух шагах от того, чтобы зашипперить Затмение, сириосли. Потому что пока что Сан - самый близкий для Блейк человек. Только благодаря ему Блейк не осталась один на один со своими кошмарами.
Новая песня понравилась. Дадут текст - сделаю разбор. Моделька Блейк тоже ничего: наконец-то в её волосах появился объём. Плюс, радует, что ей не запилили такие адовые каблуки, как на концепте. Немножко расстраивает, что потускнела её фиолетовая обводка вокруг глаз - она придавала взгляду Блейк изрядного шарма. В остальном же... Я не знаю. Мне грустно. Я надеялась хотя бы на сюжет, но пока всё очень грубо и топорно. Зато так и подмывает написать пару-тройку фичков - чисто чтобы компенсировать себе утрату интересной подачи в оригинальной истории.

Единственное, что хочу сказать - в этой серии Блейк и Сан смотрелись как пара, которая вместе уже не один год)) Серьёзно)) Эти моменты с подхватываниями, это: "Есть, мэм!" от Сана... Ну что может быть лучше?..

А сцена с бантом напомнила сцену из концовки DOA 5 с Касуми. Тоже лента, тоже лайнер, тоже океан.

И всё-таки, эти двое - няшки:



Немного Солнца этому дневнику (ворнинг: размер):




Чёрт, люблю этих ребят.
И да: Блейк. Сан. На корабле.

@темы: RWBY

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Рождённый ползать штурмует Фудзи

главная